Закрыть ... [X]

Все эти эпические маршруты американских поездов по вашему ведомому списку скоро могут закончиться

Когда Сиэтлский туристический фотограф Нитиш Кумар Мина сел на Побережье Звездного побережья Амтрак, он возлагал большие надежды. Мина из Индии, где большинство людей путешествует как неотъемлемая часть культуры. «Я придерживаюсь четкого представления о поездке на поезде», - пишет он в блоге. «Переполненные тренеры, тетушки, беседующие, семьи, играющие в карточные игры, запах домашней приготовленной пищи, шум плачущих младенцев и свободу открытия дверей движущегося поезда, чтобы почувствовать ветер».

Если любая поездка на поезде может конкурировать с подобным опытом, то, пожалуй, лучший выстрел получится у побережья побережья Амтрак. Протянув 1,377 миль от Лос-Анджелеса до Сиэтла, поездка доставит вас через некоторые живописные ландшафты Западного побережья. Намотав между горными хребтами, рядом с океанами и в лес, окно по сути является движущейся открыткой всей природной красоты, которую может предложить Запад. Мина вспоминает свою первую поездку с любовью, пишет: «Путешествие на Западном побережье было похоже на мечту. В ту минуту, когда я вошел в машину наблюдения, меня встретили окна от пола до потолка, великолепные виды на Тихий океан, дельфины, выпрыгивающие из воды, и снежные вершины Олимпийского национального парка. Это был расслабленный, но захватывающий, способ испытать природу ».

Эти идиллические и типично американские сцены - именно то, почему так много американцев и иностранцев одинаково путешествуют на большие расстояния по их ведомому списку. Это займет как минимум четыре-пять раз дольше, чем воздушные перевозки, но этот вид транзита - это больше о путешествии, чем о пункте назначения. Тем не менее, если жаждущие путешественники хотят, чтобы в ближайшем будущем можно было увидеть знакомую поездку на поезде от этого списка путешествий, им лучше получить свои билеты как можно скорее. Что за спешка? Сокращение в предложенном бюджете плана президента Трампа приведет к ликвидации всех поездов дальнего следования Amtrak.

Это означает, что популярное путешествие из Калифорнии в Колорадо из Калифорнийского Зефира больше не будет работать. Не будет и «Побережье Звезд», которого Мина так нежно вспоминает. Третий поезд, который отправляется из Нью-Йорка до Нового Орлеана, будет сокращен, как и 12 других линий по всей стране.

Бюджет Трампа предполагает сокращение выручки от отдела транспорта на 2,4 млрд. Долл. США, что на 13% меньше, чем годом ранее. В частности, это требование предусматривает отмену всех федеральных средств, направленных на дальние поездки Amtrak, которые, согласно бюджету, «уже давно неэффективны и несут большую часть эксплуатационных потерь Amtrak».

В заявлении, отправленном по электронной почте о бюджете Трампа, генеральный директор Amtrak Чарльз Мурман пишет: «[Бюджетное предложение об исключении финансирования для международной службы Amtrak может повлиять на многие из 500 сообществ, которые мы обслуживаем. Amtrak управляет 15 междугородными поездами по всей стране, и эти маршруты предлагают единственную услугу Amtrak в 23 из 46 штатов, которые мы обслуживаем [...] По мере продвижения бюджетного процесса мы с нетерпением ожидаем совместной работы с президентом Трампом, секретарем Чао и Конгрессом чтобы они понимали ценность поездов дальнего следования Amtrak и то, что эти предлагаемые сокращения означали бы для этой важной части национальной транспортной системы ».

Но почему Amtrak даже нужны правительственные деньги? Не должны ли тарифы на авиабилеты покрывать все эксплуатационные расходы? В идеале, да, но реально, нет. Ни одна страна в мире не управляет системой пассажирских перевозок без какой-либо государственной поддержки капитальных затрат и операционных расходов. В прошлом году 94 процента эксплуатационных расходов Amtrak были покрыты за счет продажи билетов, средств от государственных партнеров и других доходов (на два процента больше, чем годом ранее), но федеральное правительство все еще потратило 1,4 миллиарда долларов на Amtrak.

Чтобы быть справедливым по отношению к плану Трампа, причина отказа от финансирования не является полностью фиктивной. В 2016 году Amtrak по-прежнему сообщал об убытке в 227 миллионов долларов. Тем не менее, он также видел рекордные цифры в других важных областях бизнеса. Он сообщил, что продажи билетов - 2,14 млрд. Долл. США, что является непревзойденным для компании, и на 12 млн. Долл. США больше, чем годом ранее. Они также обслуживали 31,3 млн. Клиентов, что почти на 400 000 больше, чем в предыдущем году. Более четырех миллионов таких пассажиров находились на борту дальнего поезда. Фактически, дальнее пассажиропоток в прошлом году увеличился на 3,7 процента.

Эти многообещающие цифры не должны стать серьезным сюрпризом. Ностальгическая форма путешествий увидела модное возрождение за последние несколько лет среди молодого поколения. В 2014 году Amtrak запустила свою программу Resident License, которая ежегодно спонсирует несколько авторов, чтобы работать над проектами во время поездок на дальние расстояния. Ранее в этом годуRiverdale-хКоул Спрауз создал фоторепортаж дляCondé Nast Travellerкоторый задокументировал его поездку из Калифорнии в Нью-Йорк на борту юго-западного начальника. Медленное путешествие, которое сопровождает поездку на поезде, позволяет некоторым довольно удивительным фотографическим возможностям - что-то, что не потеряно в покоренном Instagram.

Два года назад 27-летняя Элли ДеМартино и ее партнер приступили к 15-дневной программе Amtrak в США по кросс-кантри.Они начали свою домашнюю базу в Нью-Йорке и остановились в знаковых городах США, таких как Миннеаполис, Парк ледников, Портленд, Салем, Лос-Анджелес и Флагстафф. ДеМарино описывает этот опыт как «один раз в жизни». Она рассказывает нам о живописном смотровом автомобиле (на фото ниже), который позволяет видеть от пола до потолка прохождение пейзажа. Но ее пассажиры-пассажиры сделали поездку наиболее незабываемой. «Мы встретили некоторых детей на пути к миссии, старую супружескую пару, которая рассказывала нам истории о своей жизни за ужином, смотрела на группу людей в интенсивной игре« Магия »и сидела рядом с каким-то парнем со словом« ад », татуировку на его лице четыре раза, - вспоминает она.

Отвечая на вопрос о возможном отключении, ДеМартино говорит: «Я был бы очень разочарован, если бы это случилось ... лучшая часть опыта - сидеть на этом поезде целыми часами без каких-либо ожиданий и в основном наблюдать за Америкой как фильм , Само путешествиебылпоездка на поезде. Вы не можете его заменить.

Эти поезда стали очаровательным способом для американцев изучить больше своей страны, но также привлекают иностранных гостей. В то время как в штатах по программе обучения за границей гражданин Великобритании Брэдли Вехри совершал месячную поездку из Нью-Йорка в Калифорнию, останавливаясь в таких городах, как Новый Орлеан и Чикаго. Он говорит нам: «Главная причина, по которой мы это использовали, заключалась в том, что в качестве туриста и ученика у нас были дни, чтобы гореть, но не деньги. Амтрак был идеальным, так как он позволял нам путешествовать, видеть места, встречаться с людьми, а также предоставлять жилье по дороге ».

Как и DeMartino, персонажи в поезде сыграли незабываемую роль в опыте Wherry. Он говорит: «Мы встретили интересного персонажа, который родился и вырос в Новом Орлеане, и он рассказал нам интересные истории о культуре своего города. Как они проводят вечеринки и барбекю через штормы, так они справляются с опустошением, которое может быть потенциально вызвано, живущей жизнью до максимума здесь и сейчас ».

Wherry говорит, что было бы стыдно видеть, что поезда на дальние расстояния закрыты. «Железная дорога - это большая часть ограниченной истории США, это то, что нужно питать и поддерживать. Чтобы ограничить людей только вариантами вождения и полета, это ограничение, позволяющее всем людям путешествовать и испытывать мир ».

Помимо чистого наследия этих поездов, Amtrak также является основным создателем работы в часто сельских районах Америки - проблема, которая по совпадению послужила основой для президентской кампании Трампа. В компании насчитывается более 20 000 сотрудников. Как минимум, предлагаемые сокращения приведут к тому, что 220 городов потеряют все услуги Amtrak, что, несомненно, приведет к увольнениям для значительного количества рабочих Amtrak, преимущественно проживающих в средней Америке.

Это не является фактором, утраченным в Национальной ассоциации железнодорожных пассажиров. «Ирония заключается в том, что первое предложение бюджета президента Трампа подрывает те самые сообщества, чьи экономические трудности и чувство изоляции от остальной части страны помогли ему устроиться», - говорится в заявлении президента NARP Джима Мэтьюза.

Он продолжает: «Эти сообщества рабочего класса, многие из которых расположены на Среднем Западе и на юге, устали от того, что их рассматривают как« страну-перелет ». Но, предлагая ликвидировать дальние поезда Amtrak, администрация Трампа делает их еще хуже , сокращая жизненно важное обслуживание, которое связывает эти малые города с остальной частью США.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ