Закрыть ... [X]

Отклик на этот продукт, одобренный Кардашьяном, не будет долгое время

Ранее этим летом звезда реалити-шоу Ким Кардашян Уэст столкнулась с ее одобрением леденцов, продаваемых в качестве подавителя аппетита от компании Flat Tummy Co. В то время как босс KKW Beauty всегда настаивал на том, что она верит в самоуважение и любовь ко всем типам тела, использование конфет в желудке вызывало у людей раздражение - и это понятно, потому что оно посылает другое сообщение, чем тот, который она хочет поверить, и аудиторию, в которую входят многие молодые женщины и девочки.

Хотя нет никаких доказательств того, что продукты, рекламируемые Flat Tummy Co., фактически приводят к эффектам, трансформирующим тело, которые они продают (и, фактически, тамявляетсясвидетельства того, что некоторые из их продуктов »), присутствие компании в социальных сетях в ближайшее время не исчезнет.

Согласно недавней статье вХранитель, Flat Tummy Co. была в состоянии использовать рекламную модель Instagram, просто не оплачивая платформу для спонсированных должностей и вместо этого платит влиятельным лицам с большим количеством последующих действий. К ним относятся такие люди, как Ким Кардашян Уэст, а также сестры Хлоя, Кайли, Кортни и мама Крис. Instagram, как и его материнская компания Facebook, имеет строгие рекомендации о том, какие виды продуктов могут быть представлены на спонсируемых постах, а предложения Flat Tummy Co. не соответствуют критериям. Опираясь на высокопоставленных послов брендов, они нашли лазейку для продвижения своего бренда, оставаясь в рамках правил Facebook и Instagram, запрещающих любые оплачиваемые должности, которые могут способствовать рациону и потере веса.

Компания настаивает на том, что их сообщение не о потере веса - по крайней мере, не обязательно.

«Наш бренд - это помогать женщинам выглядеть и чувствовать себя как лучшие версии самих себя, и наше заявление о миссии заключается в том, чтобы дать женщинам возможность вести более здоровый образ жизни», - заявила пресс-секретарь компании Валентина БарронХранитель.Но для крупнейших послов компании это сообщение, безусловно, включает в себя плоские животики и вдохновение для снижения веса.

В недавно удаленной почте еще в мае, Kardashian West опубликовал про леденец Flat Tummy Co, озаглавив пост: «Вы, ребята ... @flattummyco просто уронил новый продукт. Это аппетит леденец, и они буквально нереальны. Они дают первые 500 человек на своем сайте на 15% OFF, поэтому, если вы хотите получить некоторые из них ... вам нужно сделать это быстро! #suckit. "Она никогда не ясно выражала, что почта была оплачена компанией.

Хорошее местозвезда Джамела Джамиль быстро позвала звезду, чирикав: «Ты ужасное и токсичное влияние на девушек. Я восхищаюсь их способностью к брендингу, она новаторская, но инновационная гения, однако эта семья заставляет меня чувствовать настоящее отчаяние в отношении того, к чему сводятся женщины ».

Вскоре после отрицания Кардашского Запада на Нью-йоркской Таймс-сквер появились гигантские рекламные щиты, рекламирующие конфеты, укладывающиеся в живот, и прошение было начато моделью Тесс Холлидей, требуя, чтобы рекламные щиты были удалены из-за сообщения, которое они отправили.

«Говорить молодым женщинам и девушкам игнорировать или подавлять их голод опасно», - говорится в петиции. «Присоединяйтесь к кампании, призывая Flat Tummy Co. немедленно снять свой рекламный щит».

На данный момент Flat Tummy Co. осталась в основном молчаливой. (Компания не ответилаBrit + CoПросьба о комментариях вокруг заявлений, сделанных вблюстительоб эффективности их продуктов, их рекламной стратегии Instagram и их явном выборе для партнеров Instagrammers с большим количеством молодых девушек и несовершеннолетних девочек.) Можно с уверенностью предположить, что мы можем ожидать, что они будут видеть свою продукцию на наших сроках - независимо от того, следуйте за ними.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ