Закрыть ... [X]

Кто что видит сейчас, купите сейчас шоу в NYFW, так много плюсов

Кто, что изнашивает, просто не уйдет. Цифровое направление моды имеет сотрудничество с одеждой с Target, и вчера сайт организовал свою первую выставку по взлетно-посадочной полосе IRL во время Недели моды в Нью-Йорке. В партнерстве с Secret Deodorant шоу транслировалось в прямом эфире на YouTube и показывало любимые тенденции и бренды What What Wear для весны 2017 года, моделируемые популярными блоггерами и влиятельными лицами.

Модный блогер Chriselle Lim из The Chriselle Factor украсил взлетно-посадочную полосу в стиле «Кэролайн Консас» с пухлыми рукавами, бюстгальтером «Рубин» и двумя белыми широкоплечими брюками от Monse.

Другие фаст-фуды, чтобы ходить в шоу, включали 16-летнюю модель Ларсена Томпсона, красавицу Тени Паносяна, блоггера с размерами размером с Tanisha AwasthiДевушка с кривыми и YouTuber Missy Lynn.

Главный редактор веб-сайта Кэт Коллингс и редакционный директор Бобби Шуссерль придумали все взгляды. И самое лучшее, что вам не нужно ждать, чтобы купить что-либо - все наряды и аксессуары напрямую можно купить на специальной платформе электронной коммерции на сайте Who What Wear.

Who What Wear Runway Show Февраль 2017 - Взлетно-посадочная полоса

«Мы не в восторге от того, чтобы оживить наш цифровой бренд во время NYFW», - написала в пресс-релизе Кэтрин Сила, соучредитель Who What Wear. «Мой соучредитель, Хиллари Керр, и я основали Who What Wear с тезисами о том, чтобы сделать модные тенденции доступными для всех и сразу же стать торговыми.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ