Закрыть ... [X]

Если бы дизайнеры одежды сделали продуктовые продукты, они бы выглядели так

Если возмутительный супермаркет Chanel, установленный на Парижской неделе моды в этом году, заставил вас задуматься над тем, какие предметы будут храниться на полках у всей Whole Foods - икры? Коробка с зерном с кустарниковой брови Cara Delevingne? - вам нужно познакомиться с художником Педди Мергуи и ее последними творениями бакалейной моды. На ее нынешней выставке представлены основные кладовые, такие как соль и мука, упакованные с символическими логотипами люксовых брендов. Осторожно, Мортонская Солт-Девочка, есть новая конная модель в проходе.

Согласно обзору выставки,Пшеница пшеница пшеницаисследует часто произвольное соединение, которое продукты имеют для своей упаковки, и влияние, которое оно оказывает на нас как потребителей. Предметы на дисплее были спроектированы так, чтобы быть более соблазнительными, чем их коллеги из Wal-Mart, как если бы элитные бренды упаковывали сами товары.

Gucci соленья, кто-нибудь?

Как «какая-нибудь копченая колбаса Louis Vuitton соответствует вашему кошельку?

Или как насчет тренировочной части Nike swoosh-ed fruit (Просто сок?)?

В игривом сопоставлении возникает вопрос: не могли бы вы заплатить большие деньги за карточку iMilk? Хорошо ... не так ли? Если вы уже размахиваете своей Амазонской Дашей на черном белом кварте на экране, то, возможно, вы купили то, что Мергиу называет «феноменом« престижа »и« роскоши »в качестве проверки потребителя» (oof). Тель-Авивский художник не летает соло в своих попытках заставить нас рассказать о реальных причинах наших покупок: толчок к осознанному потреблению растет, особенно среди производителей. И для того, чтобы сделать свою часть как опытных покупателей, нам просто нужно сделать паузу и подумать, прежде чем мы купим. Итак, давайте: в то время как сумка Versace ручной работы может буквально длиться вам всю жизнь, индивидуальная упакованная коробка из яиц Версаче будет самой плохой.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ