Закрыть ... [X]

Эксклюзив: первый взгляд на линию моды High-End Хайди Клюма для Lidl

отЛюси Моррис| 30 08 2017
Хайди Клум х Лидль

Модели Ex-Victoria's Secret обычно не создают коллекции для цепей супермаркетов цен, но вот что делает это интересным ...

Два месяца назад появились новости о том, что Lidl - немецкий продуктовый магазин - и модель с немецким режиссером и телеведущая Хайди Клум сотрудничали в коллекции элитных мод. На первый взгляд это звучало странно и как упражнение в дорогом маркетинге и дешевой одежде. Но потом нам пришло в голову, что, как и многие вещи с Лидлом, от выбора вина до его славного сырного прохода, их ценностно-ориентированное ценообразование не свидетельствует о его качестве. И теперь, за несколько недель до того, как коллекция упадет в магазине, у нас есть эксклюзивный превью диапазона.

До сих пор все, что мы видели, - это несколько отдельных изображений коллекции из 18 предметов. Сегодня у нас есть эксклюзивный закулисный просмотр телевизионного объявления диапазона. Выстрел модным фотографом Ранкином и в главной роли Клюма, он установлен в супермаркете без надписей, где Клум и ее команда моделей бегают среди яичных коробок и холодильников. Он также дает нам предварительный просмотр диапазона, который имеет размер 8-16 и будет стоить от 6,99 до 49,99 фунтов стерлингов. Предметы героя включают леопардовый принт, тощие джинсы и куртки бомбардировщиков.

Хайди Клум х Лидль

«Я хотел создать моду с эффектом wow, который легко сочетается и заставляет каждую женщину выглядеть фантастически - и все по непревзойденной цене», - сказал Клум о сотрудничестве.

Коллекция, которая запускается 7 сентября на Нью-йоркской неделе моды, знаменует собой первый в истории супермаркет на пути к сотрудничеству в моде. В прошлом он работал с калифорнийской наследницей Пэрис Хилтон в коллекции по уходу за волосами, но это новая территория Лидла. Эта коллекция, как мы надеемся, очистит палитру для покупателей Lidl, которые недавно были сожжены prosecco-gate, когда компания раздувала свое предложение о выпивке по выгодной цене, но не имела достаточного запаса для обслуживания тысяч покупателей, которые спускались в супермаркет. Линия, называемая «Хайди и город», как дань уваженияSATC, будут доступны в 670 британских филиалах Lidl и в 10 000 магазинах по всему миру с 18 сентября.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ