Закрыть ... [X]

26-30 «Тысячелетняя» железная дорога теперь вечна

отПолина Афия| 21 11 2017
© Stock

Внимание, это НЕ упражнение!

После успешного испытания в Восточной Англии в начале этого года, новая 26-30 или «тысячелетняя» железная дорога, как ее назвали, наконец-то была подтверждена, а канцлер Филипп Хэммонд объявил о появлении дисконтной программы в завтрашнем бюджете.

Схема была окончательно согласована Казначейством, как только было доказано, что переход на самом деле будет нейтральным с доходами. Предполагается, что приток 26-30-летней покупки новой железнодорожной карты покрывает стоимость инициативы, а это означает, что программа практически платит за себя - удивительно

Говорят, что эта железная дорога нового тысячелетия работает так же, как и железная дорога молодых людей, которая существует с середины 70-х годов. Это будет стоить вам 30 фунтов стерлингов, чтобы купить и сбрить нахальную треть стоимости билета на поезд, что потенциально может сэкономить до 4,5 миллиона пассажиров более 150 фунтов стерлингов в год - каждый.

Как и в случае с 16-25 железнодорожной картой, карта тысячелетия не будет эффективна в часы пик или доступна для использования на абонементных билетах, а это означает, что ваш ежедневный прием на работу по-прежнему будет стоить вам так же, как сейчас. Фактически, это будет действительно дороже.

Любая сумма от стоимости поездки является приятной, я уверен, но никто не может не чувствовать, что вся идея - хитроумная и сложная уловка Тори, чтобы вернуть молодых людей на борт, подкупив нас более дешевым путешествием ,

Даже лейбористский министр транспорта труда Энди Макдональд критиковал эту схему, заявив, что политика

«Ничего не сделают для пассажиров, которые видели, что стоимость проезда увеличилась на 27% с 2010 года, что вдвое превышает уровень заработной платы».

Видите ли, объявление о железной дороге 26-30 произойдет всего за несколько недель до того, как общая стоимость поездов на железных дорогах, как ожидается, повысится (опять же) почти на 4% в январе, что является самым высоким показателем с 2013 года.

К сожалению, этот ежегодный рост тарифов происходит из-за того, что правительство напрямую связывает транспортные тарифы с Индексом розничных цен, поэтому, когда инфляция растет (что она почти всегда делает), так же, как и наши транспортные тарифы.

Ожидается, что к весне 2018 года ожидается выпуск 26-30 тысячелетних железнодорожных вагонов.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ